Нужно ли врачу продвигать свои услуги?

оставить комментарий
блог, маркетинг, продвижение, медицина, врачи, дерматология

Врач – профессия особенная, поэтому ставить её в один ряд с такими специальностями, как инженер или бухгалтер – неверно. От врачей зависит самое главное – здоровье человека. Они очень долго обучаются своей профессии, прежде чем у них появится возможность практиковать. Заставлять врача продвигать свои услуги некорректно.

Ни в одной клинике никогда врача не обяжут самому привлекать пациентов. Вместе с тем, владелец клиники полон ожиданий, что вместе с хорошим специалистом в его медицинский центр придёт множество новых пациентов. А доктор, в свою очередь, надеется, что ему будет обеспечен стабильный приём. Таким образом, возникает противоречие, которое может разрешить только врач. Кроме того, большинство пациентов действительно, не задумываясь, поменяют клинику, если их лечащий врач сменит место работы.

Когда доктор может сам обеспечить себе приём, он становится по-настоящему независимым. Как он может это сделать?

«Сарафанное радио»

Многие специалисты в области медицины продвижение своих услуг возлагают на «сарафанное радио». Под «сарафанным радио» понимают неформальное распространение информации о товаре или услуге от потребителя к потребителю. Это выражение появилось в 20–30-е годы прошлого века, но его точное происхождение неизвестно. По самой популярной версии оно пошло от предмета женского гардероба – сарафана. Женщины в то время являлись главными распространительницами новостей и слухов, а самой популярной одеждой у них был сарафан. Однако на практике «сарафанное радио» не является панацеей, и это касается не только начинающих специалистов. На практике пациентов может не хватать или они могут приносить недостаточно выручки. На это влияет множество факторов, включая социальный и экономический. Кроме того, вы не контролируете «сарафанное радио», а значит не можете спланировать результат.

Стереотипы о рекламе

Часто реклама пытается продать нам то, в чём мы не нуждаемся. Рекламодатели, с целью добиться как можно большего охвата аудитории для своих рекламных сообщений, неустанно бомбардируют нас бесполезной информацией. Но, с другой стороны, реклама может приносить большую пользу, помогая производителям встретится со своими потребителями. Таким образом, реклама является важной частью рыночной экономики, без которой она не может функционировать.

Реклама сегодня

Новые методы продвижения товаров и услуг через Интернет позволяют сделать рекламное сообщение более адресным, а значит и более эффективным. Тем более, что большинство методов продвижения в Интернете доступны каждому и не требуют существенных вложений. Некоторые из них даже бесплатны. Уже много специалистов медицинской отрасли смогли добиться значительных результатов в привлечении пациентов через Интернет. В следующих письмах мы расскажем, как это сделать.

Дудоладов В.П.
Дудоладов Владимир Павлович,
менеджер АО «Ретиноиды» по взаимодействию с медицинским сообществом


оставить комментарий

Александра Геращенко | 18.10.2019 22:41
Услуги продвигать нужно и тема в наше время крайне актуальна. Жду продолжения.

Спасибо, Александра! Нам приятно, что вы цените то, что мы делаем.

Прохоров Дмитрий | 18.10.2019 19:20
Тема нужная,актуальная и интересная.Просим дельных советов,практических рекомендаций и лайфхаков!

Добрый день, Дмитрий! Постараемся предоставлять самую актуальную и полезную информацию.

Наталия | 18.10.2019 11:14
Спасибо, буду ждать новостей.

Здравствуйте, Наталия! Продолжение следует!

Ольга | 18.10.2019 08:32
Интересно, будем ждать продолжения темы

Здравствуйте, Ольга! Рад, что тема Вас заинтересовала. Следите за нашими письмами!

Все материалы

Приглашаем подписаться
на рассылку новых
публикаций

7 принципов работы врачей НДЦ Ретиноиды